В нашем магазине мы продаем качественную технику всемирно известных брендов. Мы закупаем только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков. Все товары, подлежащие сертификации – сертифицированы и имеют знаки PCT и/или ЕАС.

Каждый товар, купленный у нас, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара Покупателю.

Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными сервисными центрами производителей в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Основные условия гарантии

  • Товар должен использоваться по назначению, в соответствии с рекомендациями производителя. Большинство товаров не любят когда их испытывают на прочность – роняют, топят, эксплуатируют при нестабильном или несоответствующим напряжении в электросети и т.д.
  • Установка и подключение должны производится лицами имеющими соответственные полномочия и квалификацию. Конечно никто не запрещает самостоятельно установить телевизор или холодильник. Но если поломка возникла впоследствии неправильной установки или подключения, в гарантийном ремонте может быть отказано.
  • В течении гарантийного срока ремонт и вскрытие должны производится только в официальном сервисе. Если прибор сломался, не стоит доверять его починку родственнику, другу или соседу. Они скорее всего не смогут помочь так как не имеют соответствующего оборудования и квалификации. В случае поломки, прибор лучше отнести в официальный сервис. Где его бережно и с любовью починят. Ведь для этого и существует гарантия)))
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей

Подробно с условиями гарантии, установленными производителями, а также с адресами сервисов можно ознакомиться на официальных сайтах производителей.